воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Розы крестиком

Решила тут я недавно, что у моего ребенка, как и у всех нормальных детей, должен быть сарафан..джинсовый...ну хотя бы один..Покупать рука не поднималась, тем более ,что мне пришла отличная джинса из Кирова,  остатки метража с производства "Глория джинс".  Вобщем, замутила я сарафан...самый обычный...Поскольку были сомнения насчет моего прямострочения ( не знаю, есть такое слово? ), решила отстрочку сделать потемнее, понезаметнее..Но знакомая моя, швея,  зарубила на корню эту идею и строчить я стала нитками цвета "пыльная роза" ..Но вобщем, отстрочки оказались не самым противным и сложным делом в этом сарафане...Больше намучилась обработкой стыков полотнищ юбки.. ну ничего, справилась..

Пуговки я устанавливала разводным гаечным ключом.Вобщем, им можно треснуть по пуговке и она на месте ))))
Забыла еще про вышивку : 3 розы впереди и 2 сзади моя машина вышивала 5 часов..

Комментариев нет:

Отправить комментарий